Береговое Братство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Береговое Братство » Ролевые игры » Xenus: Точка Кипения


Xenus: Точка Кипения

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

I. Общие вопросы.



Q: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
A: 1.8 GHz, GF3, 512 Mb - необходимый минимум для нормальной игры.

Q: Будет ли в игре простой и удобный редактор, чтобы можно было создавать качественные моды?
A: Редактор уровней уже есть. По легкости и доступности освоения он не кажется очень сложным.

Q: На скольких дисках игра?
A: 4CD или 1DVD

Q: Как обстоят дела с озвучкой игры?
A: Актерами на студии сделана профессиональная озвучка диалогов, а так же есть подбор саундтреков для создания необходимого настроения в тот или иной момент игры - все остальное (звуки техники, природы, оружия и т.д.) также присутствует. К сожалению озвучены будут лишь те диалоги, без которыйх нельзя выполнить главный квест игры. Иностранные версии озвучиваются издателем, так называемая локализация.

Q: Есть ли в игре документы? Паспорт, пропуск, карты?
A: Да, все это есть.

Q: Есть ли у нас возможность скрытно подбираться сзади, чтобы нас не услышали?
A: Есть. Элемент "стелса" присутствует.

Q: Есть ли водные миссии?
A: Конечно.

Q: Можно ли в игре брать и бросать различные предметы такие как камень, бутылка и т.д.?
A: Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.).

Q: У рек есть течение? Это как-нибудь заметно сверху и под водой?
A: Да, течение будет и оно будет заметно.

Q: Какие еще водоемы, кроме рек, есть в игре?
A: В Xenus, есть огромное преогромное озеро с островками - очень живописно.

Q: Можно ли использовать растительность для лечения, торговли, убийства?
A: Можно.

Q: Если игрок идёт по джунглям напролом будут ли трястись кусты, ломаться ветки и кричать птицы?
A: Шум листьев и птицы - обязательно будут. А также ядовитые насекомые, змеи и ягуары. Джунгли опасное место.

Q: Можно ли вращать камерой.
A: Да.

Q: Насколько интерактивны окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в корридоре и сломать унитаз?
A: Интерактивность присутствует - бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

Q: Какая будет музыка в игре?
A: Музыка будет разная. Одно дело - фоновая в городе, деревне и т.д. - тут естественно латинос - кумбия, чампета и т.д. Ну, а в бою - сами понимаете - экшн - тут маракасами не обойдешься.

Q: Из скольких полигонов состоят модели техники?
A: Все модели в пределах 4-х, 5-ти тысяч полигонов.

Q: Какая будет общая площадь карты?
A: 625 кв. км.

Q: Будет ли проверка видимости и слышимости перед выходом на операцию? Т.е. какой нибудь коэфициент или показатель, как в Splinter Cell?
A: Нет.

Q: Сколько способов прохождения для каждой миссии? Штук 5 будет?
A: Для каждой миссии 5 способов прохождения не будет, оптимально 2-3. 4-5 способов - для особо важных или особо интересных.

Q: Есть ли в игре биостимуляторы или боевые имплантанты?
A: Нет.

Q: Двигаются ли по небу облака?
A: Небо будет динамичным.

Q: Чем ограниченна территория игры?
A: Естественным рельефом местности.

Q: Как будут осуществляться диалоги? Влияют ли ответы на дальнейшие события?
A: Влияют и существенно.

Q: Какие есть в игре умения?
A: Сила, владение пистолетом, владение автоматическим оружием, владение снайперской винтовкой, владение холодным оружием, владение оружием древних, опыт работы руками, умение торговаться, телосложение, а также отношения с семью разными фракциями.

Q: Что по площади занимает больше: вода или джунгли?
A: Соотношение суши к воде примерно 2 к 1

Q: Можно ли вставлять в игру свою музыку?
A: Только в play list проигрывателя.

Q: Какие животные есть в игре?
A: Крысы, змеи, ягуары, попугаи, собаки, пираньи, барракуды, рыбы-бабочки, настоящие бабочки, пчёлы, стрекозы.

0

2

II. Оружие и транспорт.

Q: Можно ли модернизировать оружие?
A: Да. В ролевой части Xenus даже есть специальный навык, отвечающий за апгрейд оружия.

Q: Есть ли осечки и какие используются типы патронов?
A: Осечки, есть, и они зависят от степени изношенности оружия. Патроны есть разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

Q: Я читал, что чтобы оружие не давало осечки, его надо чистить ершиками, но есть ли они в игре?
A: Нет.

Q: Можно ли отключать прицел и от чего будет зависеть точность попадания?
A: Крестик на экране всё время, но его можно будет отключить, а точность попадания будет варьироваться в зависимости от ситуации, и твоих личных параметров.

Q: После окончания обоймы герой перезаряжает оружие автоматически или надо обязательно перезаряжать вручную?
A: Автоматически, но при нажатии соответствующей клавиши, также можно самому сделать перезарядку.

Q: Сколько в игре хватов ножа?
A: Два разных хвата.

Q: Какие материалы использовались при моделировании образцов оружия?
A: Все оружие, что вы увидите в игре делается по фотографиям экспонатов из архива Центрального музея вооруженных сил Москвы - так что некрасивость (если замечена) реальна и достоверна.

Q: Есть ли дырки от пуль?
A: Если стенка тонкая, то она простреливается. Если же препятствие, через которое ведется огонь большое, пули будут оставлять следы.

Q: Есть ли в игре сошки, для повышения точности стрельбы, съёмные снайперские и лазерные прицелы?
A: Нет.

Q: Двигается ли вид из снайперского прицела (при дыхании)?
A: Да.

Q: Можно ли брать оружие в 2 руки?
A: Да, два "УЗИ" или два "Пустынных Орла".

Q: Что такое оружие древних?
A: Арбалет.

Q: Как разъединить соединённые УЗИ, и как их модернизировать?
A: Разъединить нельзя, и модернизировать тоже.

Q: Можно ли взять копья и дротики у индейцев?
A: Нельзя.

Q: Бьются ли лампочки, стекла? Можно ли прострелить шину?
A: Да.

Q: Какой транспорт присутствует в игре?
A: Список и описание.

Q: Есть ли в игре мотоцикл?
A: В add-on'е его появление вполне вероятно, в Xenus: Точка Кипения придется довольствоваться имеющимся транспортом.

Q: Можно ли будет использовать джойстик для управления транспортом?
A: Можно.

Q: Есть ли в игре возможность перемещаться на транспорте как пассажир?
A: Да, это предусмотрено.

Q: Остаются ли следы от машин?
A: Да.

Q: Могут ли машины буксовать на мокрой дороге?
A: Да.

Q: Возможен ли прострел бака с последующим взрывом?
A: Да.

Q: Возможна ли поломка на дороге?
A: Да.

Q: Переворачиваются ли машины, если под ними сработала мина или рядом взорвалась граната?
A: Да, работает физика движка. Если взрыв сильный то даже отлетают.

Q: Можно ли в игре ездить на погрузчике?
A: Можно, но пользы от этого нет.

Q: Возможно ли стрелять прямо на ходу из машин?
A: Если ты за турелью одного из джипов - обязательно. На счёт остального - нет.

Q: Есть ли бензин для заправки автомобилей?
A: Бензин будет, надо будет заправляться. Будут бензоколонки.

Q: Каким топливом заправляем и разнится ли оно, в зависимости от вида транспорта?
A: Бензином, и оно одинаковое.

Q: Где можно купить "Комету"?
A: У торговца, рядом с Пуэбло-Фаро, там же можно приобрести гражданский вертолёт.

Q: А как пользоваться пулеметом на автомобиле "Рашпиль"?
A: Включи вид от третьего лица и появится прицел.

Q: Есть ли в игре бесплатная "Комета"?
A: Есть, нужно поехать в тюрьму, убить её коменданта, и обыскать его. У него в карманах есть ключи от "Кометы". Сама "Комета" стоит в гараже тюрьмы.

Q: Можно ли открыть капот и перерезать провод или заложить туда взрывчатку?
A: Нет, можно просто взорвать.

Q: Можно ли красить машины?
A: Нет. Однако найти в игре машины одной модели, но разных цветов, возможно.

Q: Управлять транспортным средством можно как и от первого лица (из кабины) так и от третьего?
A: Управление аркадное. Во время использования любого транспортного средства можно включать вид как от первого, так и от третьего лица.

Q: Ломаются ли автомобили, вертолеты и прочая передвижная техника?
A: Ломаются и изнашивюатся - придётся чинить. Гнутые капоты, вмятые двери - также присутствуют!

Q: Летать на вертолетах и ездить на танках можно беспрепятственно или есть сюрпризы?
A: Не надейтесь, что с воздуха можно беспрепятственно громить базы. На базах противника есть защитные системы зенитно-ракетных комплексов. Для танков тоже есть свои сюрпризы, например мины и противотанковые рвы.

Q: Есть ли ограничения на управление транспортом?
A: Да, для управления машиной, лодкой, кораблём, вертолетом, самолётом и танком необходима мануалы. Без них вы даже завести транспорт не сможете.

Q: Как взламывать машины?
A: Никак.

0

3

III. Персонажи и AL.



Q: Как зовут главного героя?
A: Соул Майерс.

Q: Почему, я слышал, что его зовут Кевин, а дочь – Мэгги?
A: Первоначально, в первом варианте игры, их звали Кевин и Мэгги, а потом, на стадии тестирования поменяли имена на Соул и Лиза, но в игре это не везде заменили.

Q: Чем Соул занимался до событий, описываемых в игре?
A: Был солдатом Французского Иностранного Легиона.

Q: Есть ли реальный прототип у главного героя?
A: Изначально не было. Однако после заключения контракта на издание игры на западе с ATARI он появился. Им стал актер Арнольд Вослу. Впрочем, не стоит думать, что Соул похож на него не только внешне, но и характером.

Q: Большой ли выбор одежды предусмотрен для главного героя?
A: Один вариант.

Q: Будет ли охота на игрока одной из группировок?
A: Охота будет. Но для этого надо будет очень сильно насолить какой-то из групп.

Q: Может ли главный герой преодолевать водные препятствия? Сколько он может находится под водой?
A: Конечно может, и вплавь и на соответствующих плавательных средствах. Для подводного плавания лимит где-то минуты 2-3.

Q: Может ли герой при падении с высоты сломать ноги?
A: Он погибнет.

Q: Можно ли в игре спать, есть?
A: Да.

Q: А это обязательно? Можно ли обойтись без сна? Без еды?
A: Можно, но еда и сон пополняют здоровье.

Q: Можно ли снять в отеле номер?
A: Можно.

Q: Влияет ли на "грузоподъемность" размер объектов? Влияет ли груз на скорость "пешего хода"?
A: Влияет.

Q: Может ли герой чем-нибудь заболеть?
A: Можно будет простудиться под дождем и чихать, будет отниматься здоровье.

Q: Как будут отражаться на герое ранения и как их можно лечить?
A: Герой хромает, при попадании в ногу и мажет, при попадании в руку. Легкие ранения можно на время обезвредить транквилизаторами, а за тяжелые в любом случае будут даваться штрафы (крен камеры при ходьбе, замедление ходьбы, дрожание рук и т.п.) и вылечиться от такого можно будет только у доктора или тяжелыми наркотиками, за них кстати тоже будет немало штрафов. Хит пойнты восстанавливаются также, если плотно поесть, поспать, или принять индейский отвар.

Q: Кстати на счет живучести, сколько очередей сможет выдержать главный герой? Насколько живучи противники?
A: Главный герой будет более живуч чем враги - на то он и герой. Тем более главный. А количество попаданий которые он сможет выдержать будет зависеть от оружия, которым в него стреляют, от типа патронов и от надетого на нём защитного обмундирования. Противники тоже живучи по-рахному, в зависимости от места попадания ваших пуль, оттипа ваших патронов и от брони, надетой на них.

Q: NPC являются личностями или будут просто стоять в качестве мебели?
A: Если это один из героев игры, то он безусловно будет личностью. Каждого же NPC сделать индивидуальным не получится.

Q: Есть ли у персонажей лицевая анимация?
A: Для всех персонажей реализована лицевую анимацию. Теперь передача эмоций персонажа будет выражаться не только диалогами, но и эмоциями на лице персонажа с которым вы общаетесь.

Q: Реагируют ли NPC на действия игрока не только на словах, но и жестами?
A: Разная реакция на вас будет заметна не только в диалогах но и визуально.

Q: Вызывают ли враги подмогу по рации в случае опасности?
A: Вызывают.

Q: Будет ли различаться ИИ различных группировок?
A: Да. У каждой группировки будет своя тактика ведения боя.

Q: Меняется ли ИИ врагов от количества убитых тобою (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот - повышается)?
A: Меняется.

Q: Можно ли будет поговорить с каждым встречным?
A: Поговорить можно будет с каждым встречным, но кто-то скажет 2-3 фразы, а кто-то 100.

Q: Будут ли в игре напарники?
A: Нет. Возможно, появятся в add-on'е, а пока придется действовать самому.

0

4

IV. Вопросы по прохождению.

Q: Я не могу пройти миссию, где мне можно посмотреть прохождение?
A: Прохождение игры.

Q: Я не могу найти камень Ксенуса/мануал для управление транспортом, где их взять?
A: Где их найти, подробно написано в Прохождении Основного Сюжета.

Q: В чём смысл алкоголя и сигарет?
A: Они несколько раз, пригодятся вам при прохождении миссий.

Q: Можно ли сохранять скриншоты, после фотографирования фотоаппаратом?
A: Нет.

Q: Можно ли звонит по мобильному телефону?
A: Нет, по телефону вам звонит и посылает СМС жена Сола.

Q: Как качать навыки работы руками?
A: Собирать и разбирать оружие.

Q: Как качать навык торговли?
A: Торговать, продавая и покупая вещи.

Q: Как качать физические и стрелковый навыки?
A: Стрелковые – чаще стрелять из оружия, или пользоваться ножом, если это навык владения ножа, физические навыки увеличиваются, в зависимости от того, сколько Сол двигается, и какой вес он на себе несёт.

Q: Можно ли нормализовать отношения с группировками?
A: Можно, с официалами – заплатить капитану в баре "Чёрный ягуар", с партизанами: заплатить Фиделю, или помочь революции, с ЦРУ – заплатить агенту ЦРУ, стоящему, в старом форте Пуэрто-Сомбра, с индейцами – заплатить отшельнику Качоа, живущему к северу от Пуэрто-Сомбра, с наркомафией – заплатить Пабло, сидящему в баре Пуэрто-Сомбра, с бандитами – заплатить бандиту, крутящемуся около бара в Пуэрто-Сомбра. Другой вариант – убивать группировку, противоборствующую той, с которой вы хотите наладить отношения, наладить отношения с мирными жителями можно – заплатив пожертвования в банке, подав мальчикам на улице 2 песо, либо выполнять задания, за мирных жителей.

Q: Как заправлять машину, и как её чинить?
A: На заправке есть маленькое окошко, там сидит, тот, кто заправляет за 50 песо. Рядом со зданием заправки, стоит механик, который, в зависимости от поломки возьмёт разные суммы.

Q: Есть ли канистры?
A: Их добавили в патче.

Q: Где можно достать лодку?
A: Лодка продаётся в порту Пуэрто-Сомбра. Хотя, лучше будет украсть лодку с военных баз, ибо эти лодки не запирают на ключ.

Q: Нашёл самолёт упавший, а в нём скелет и чемоданчик рядом с ними, что с ними делать надо?
A: Данные кейсы не несут никакой информационной нагрузки. По крайней мере нигде его использовать нельзя.

Q: Хочу купить проект дома у архитектора Бурундучалло. Где мне найти строителей? И где этот дом строить?
A: Покупка проекта, не поможет построить дом. Не нужная трата... Возможно в add-on'е можно будет строить свой дом, со своими гаражами.

Q: Где можно купить оружие?
A: Оружие приобретается у оружейников в Пуэбло-Фаро, или Пуэрто-Сомбра. Спроси у любого жителя: "Где у вас можно купить оружия" и тебе укажут куда идти.

Q: Где достать банки с вареньем?
A: На рынках у старушек, за пределами городов.

Q: Как положить предметы, в красный маркер?
A: Наддать кнопку действия.

Q: На что влияет усталость?
A: Она влияет на точность стрельбы, на вождение автомобиля, а если ты очень устал, то можно долго поспать, тем самым восстановится больше здоровья.

Q: Как взять два оружия в руки?
A: Перетащить одно на другое, в инвентаре.

Q: Зачем нужны тушки крыс, шкуры змей, когти ягуаров, мёртвые рыбы и дохлые попугаи?
A: Их можно продавать торговцам на заправках, или шаманам. Шаманы платят больше.

Q: Есть ли читы в игре?
A: Есть: addarmor 1-99 - дополнительная броня
addhealth 1-99 - дополнительные жизни
addammo 1-99 - дополнительные патроны
коды вводить в консоле(~)

Q: Как выстрелить из ПЗРК Игла?
A: Чтобы удачно выстрелить из ПЗРК Игла, необходимо навести её на цель и дождаться характерного писка издаваемого ею (главное чтобы цель всегда оставалась в перекрестии). Это значит, что цель была успешно захвачена. Можно производить выстрел и наслаждаться тем, как ваша ракета догоняет цель и разносит её на куски.

Q: В задании от наркоторговцев, где надо сбить партизанские Ми-8, все сбиваю а цель всё равно где-то в воздухе висит, и в общем не выполняется, что делать?
A: В том регионе летают дружественные вертолёты, они успевают сбить иногда один или несколько партизанских Ми 8, и сбитый или сбитые вам не засчитываются, а место где его или их сбили, по-прежнему отмечается как ваша цель, поэтому миссию надо переигрывать.

Q: Почему транспортные средства исчезают?
A: Транспорт исчезает по тем же принципам, что и в играх серии GTA. Раз вы им не пользуетесь, значит, он не нужен - таков принцип действий компьютера.

Q: Как починить и заправить вертолёт?
A: Починить можно только тот, который вы купили, тот который дали в миссии, починить не удастся. Садите вертолёт на заправке, на специальную площадку. Цена починки - 1000 песо, а заправить стоит 300 песо.

Q: Где взять направленный микрофон?
A: Тебе его даст редактор, после первого разговора.

Q: Где взять мегафон, и для чего он нужен?
A: Мегафон можно найти у погибших рядом с дорогой солдат. Он служит для убийства попугаев, и для отпугивания вертолётов.

Q: Где взять камни Ксенуса?
A: 1) Первый вы рано или поздно получите у редактора.
2) Второй можно купить у коллекционера, живущего рядом с архитектором Бурундучалло, и в зависимости от отношения мирных жителей цена может быть разная, но обычно 7500 песо.
3) Третий за 10000 продаст дон Педро.
4) Четвёртый у Исайи, парня на бензоколонке, которая расположена недалеко от поворота к северной деревне индейцев Сальвадоре. Он требует за него новый СВД, и четыре улучшения к нему, причём все улучшения 4 порядка, и принести их надо не собранными вместе.
5) Пятый у Старичка, которому надо дать текилу, он стоит на севере города Пуэбло-Фаро, и при правильном разговоре, он укажет, где завал, взорвите завал TNT, и в одном из сундуков лежит кусок Ксенуса.
6) Шестой у у Чёрного Шамана. Как только вы закончите миссии за индейцев в других деревнях, они вас отправят к нему.

Q: У меня прострелили колёса, а запасок больше нет, как быть?
A: Чтобы получить запаску, достаточно встать около дороги, и навести быстро курсор на проезжающую машину, и нажать F2, как только откроется инвентарь машине, спокойно перетаскивайте колесо себе.

Q: Меня сильно ранили, а денег немного что делать?
A: У индейских шаманов обязательно приобретайте отвары, и побольше, весят они не много, стоят дёшево, зато самые лучшие аптечки в игре, к ним нет привыкания, и они восстанавливают много жизней за раз.

Q: Как победить Ягуара?
A: Ягуар не достанет вас на возвышенностях, залезайте на капот, бревно камень, и спокойно его расстреливайте.

Q: Где найти собак?
A: Собаки охраняют военные базы.

Q: Сколько стоят животные у шаманов?
A: За ягуара – 70 песо; за пиранью- 25 песо; за попугая – 20 песо; за рыб (кроме плоских и цветных – 15 песо; за змей - 15 песо и за крыс – 5 песо.

0

5

Да действительно класная игрушка.
Сам её купил.
Только ещё бы графика была бы полутьше - вообще ей цены небыло.
Но корсары всёравно лутше!!!

0

6

Вот прохождение:

Задание первое:

Вы прибываете в город, можете побродить по нему, осмотреться, и идите к редактору, компас приведет, или нажмите Tab, чтобы было легче. С ним есть два варианта разговора. Вы платите ему 1000 песо, и он делится с вами информацией и вещами Лизы. Вариант второй, вы убеждаете его в том, что «тяжело собирать выбитые зубы, сломанными руками» и он отдаёт это всё бесплатно: направленный микрофон, ключи от машины Лизы, дневник Лизы, мануал по управлению лодкой и первый камень Ксенуса. Когда у вас появляется любой мануал, вы можете поехать к Аугусто, который живёт северо-западней Пуэрто-Сомбра (город, в котором вы начинаете), если у вас есть мануал с собой, то он станет вас обучать за 500 песо. Редактор упомянет бармена Луиса, и то, что он знает что-то про дона Педро, который последним видел Лизу. Во дворе дома, где вы говорили с редактором, появится ваша машина. Идите в бар «Чёрный Ягуар» и здесь вариантов уже не будет, бармена, как редактора, не запугаешь, только цену в два раза повысишь, поэтому сразу соглашайтесь на 300 песо, и он вам расскажет, где находится вилла дона Педро, а также расскажет про её архитектора. Есть другой вариант: езжайте на базу к дону Эстебану, поговорите с ним, и он покажет где находится вилла дона Педро. Поговорите с ним снова, и попросите договорится о встречи. За организацию встречи с доном Педро, дон Эстебан потребует выпонить три здания для него. Первое задание: надо будет украсть документы с базы РТН-25. Второе задание: Спасти захваченного официалами курьера. И третье задание: убить поковника базы РТН-25. Все эти три миссии, описаны в прохождении за дона Эстебана. Выполнив эти миссии, поговорите с доном Эстебаном, и он скажет, что договорился с доном Педро о встречи.

Задание второе:

Это задание возникнет только, если вы избрали путь, начинающийся от разговора с барменом Луисом. Если же вы выбрали путь с доном Эстебаном, то эта миссия не возникнет, просто езжайте к дону Педро и поговорите с ним. Если вы выбрали путь с барменом Луисом, то идите к архитектору Бурундучалло, заодно можете зайти к коллекционеру (первая дверь справа, около архитектора), узнаете, что второй камень Ксенуса находится у него. Выкупите его потом. Сам архитектор расскажет про то, что на виллу есть три пути. В принципе если у вас уже выполнены миссии за группировки и есть свободные деньги, можете взять ключ и от потайного хода, удобно, ибо стрельбы никакой. Пещерку найдёте легко, а дальше уже будет ролик. Вариант второй, архитектор даст ключ от кодовых замков задней двери. С задней дверью сложнее, но охрана у дона слабая и вам встретится 5-6 человек, если вы не будете лазить по всему дому. Заходите в заднюю дверь, убив попутно всех (2-3 человека), дальше откройте кодовый замок к дому, в гараже разберитесь с солдатом, и откройте дверь во внутренней дом, поднимайтесь на второй этаж, убейте двух охранников и идите налево по коридору. Слева будет столовая, справа кабинет дона Педро. Заходите, смотрите ролик. Вариант третий: вы приплываете на лодке, действия те же, что и во втором варианте, просто маршрут другой. Идите по тропе наверх к дому убивая попутно часовых, доходите до бассейна, заходите в дом, там идёте налево, и поворачиваете в коридор справа. Соответственно, опять слева – столовая, справа – кабинет дона Педро. Есть правда ещё один вариант, изобразить Рембо и вынести весь дом, но это уже на усмотрение игрока. У дона Педро обнаружится третий камень Ксенуса, который он захочет продать за 10000 песо. Также дон даст вам мануал по управлению самолётом и посоветует, где найти дона Эстебана (если вы не встречались с ним ещё до встречи с доном Педро). Дон расскажет вам, что, скорее всего, редактор хотел зачем-то стравить вас и его, а также добавит, что Лиза успела вернуться назад к редактору, перед пропажей.

Задание третье:

Редактор нам лгал. Возвращаемся к нему, чтобы узнать почему. Смотрим ролик, как его убивает снайпер. Обратите внимание, на столе, рядом с мёртвым редактором лежит мануал по управлению боевым катером (кораблём). Берём его. Выходим на улицу. Есть два варианта действия. Вариант первый. Мы идём к торговцу пирожками, стоящему рядом с отелем, и за 1000 песо он говорит нам его внешность, а ещё за 3000 песо скажет и номер его машины. Угрожать ему бесполезно. Дальше вариант делится на два: мы либо идём к капитану полиции, либо к дону Педро. И тот и другой заламывают нешуточные деньги за информацию, но в итоге капитан полиции сообщит, что машина принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, идите к нему он скажет, что дал свою машину торговцу сигарет Умберто. Дон Педро же сразу называет имя убийцы, за 20000 песо, и говорит, где тот скрывается. Вариант второй: Узнаёте, как выглядел убийца, и едете на блокпост, говорите с его начальником. Если правильно построить разговор, он скажет про подчинённого, которого подвозил тип, похожий по описанию на убийцу и даёт адрес, куда нам ехать. Приезжаем туда, придётся много напиться и дать на опохмел солдату 1000 или 2000 песо (в зависимости от построенного разговора), тогда он вам расскажет про то, что якобы этот убийца был в сговоре с торговцем сигаретами Умберто. Вариант с капитаном полиции и с начальником блокпоста приводят к Умберто. Едем к нему, но его замещает его друг, который говорит, что Умберто якобы заболел. Едем домой к Умберто. Там на балконе его брат в истерике, говорит, что Умберто хочет убить некто по имени Бланко (дон Педро тоже говорит, что убийцу редактора зовут Альберто Бланко, и что он один из лучших киллеров этой страны), и говорит куда ехать, чтобы спасти Умберто.

Задание четвёртое:

Приезжаем на место. Около пятнадцати человек в чёрном оказывают нам сопротивление. Противники вооружены АК, на некторых есть бронежилеты. Убив их, заходите в дом, там ещё четыре солдата в чёрном и сам киллер, Бланко. Убив его, обыщите труп, у него в пиджаке лежит записка для Бланко от шефа, и прочтите её. Там упоминается некий шеф и то, что в сейфе редактора есть что-то важное, и что шеф знает код к сейфу. Почти огорчившись тому, что Умберто спасти не удалось, мы возвращаемся в Пуэрто-Сомбра.

Задание пятое:

Теперь нам нужно найти шефа Бланко. Есть три варианта решение проблемы. Платите дону Педро или капитану полиции и они называют вам шефа Бланко. Правда с доном Педро есть один нюанс. Он может предложить, если правильно построить разговор, поехать в тюрьму и вытащить одного парня, который криминальный мир знает, как свои пять пальцев, и был знаком с Бланко, а соответственно и знает его работодателя. Убиваем охрану тюрьмы, выводим его из тюрьмы до точки, и затем встречаемся с этим парнем в баре Пуэрто-Сомбра, и он сообщает нам имя шефа Бланко. Или идите в бар «Чёрный ягуар» и поговорите с Фиделем. Он даст вам задание украсть грузовик с оружием и убить лейтенанта, который его охраняет, и украсть вертолёт Ми-8, тоже с оружием, с аэродрома дона Эстебана и отвести их в назначенное место, при этом Фидель выдаст ПЗРК Иглу, РПГ и мануал по управлению вертолётом. Грузовик крадётся двумя способами. Если вы друг официалов, подходите к нему в упор и садитесь в него и быстро по газам, лейтенант, как ближайший к грузовику, должен давиться автоматически. Если вы их враг, то придётся убивать всю охрану. Везите грузовик к назначенному месту и поговорите с человеком Фиделя, он пошлёт вас за вертолётом. Рядом с домом, где вы оставили грузовик, стоят два джипа, оба открыты, садитесь и езжайте на аэродром. Опять два варианта. Если друг, садитесь и взлетайте, если враг – придётся выносить весь аэродром. Опять отвозите вертолёт к человеку Фиделя. Джипов рядом уже не будет. Придётся идти через лес. Рассчитано на то, что в этих лесах идёт как раз бои трёх группировок: официалов, партизан и наркомафии, плюс ягуары и змеи… Прогулка будет незабываемая. Как добирётесь до Фиделя, он вам сообщит имя заказчика. Тоже самое вам скажут капитан полиции и дон Педро. Этот некто Ацтек, он же Малый, он Князь, он же Счастливчик, и скажут, где он живёт, и что вроде у него проблемы с заказчиками.

Задание шестое:

Едем к этому Ацтеку. По дороге, заезжайте на заправки, и разговаривайте со всеми. На одной из них, на севере, вам повстречается некто Исайя, у которого четвёртый камень Ксенуса. За него он просит новый СВД и четыре модернизирующих пакетов, причем каждый должен быть отдельно, и все они должны быть четвёртого уровня. Всё это есть у торговца оружием в Пуэрто-Сомбра, но обойдётся вам примерно в 20000 песо. Езжайте к Ацтеку. У него проблемы. Помогите ему. Миссия не сложная, продержаться две минуты, пока не прилетит вертолёт. Убейте всех врагов в пределах видимости дома, и тех, что видны из окна сбоку, но особо не высовывайтесь, ибо по вам стреляют из РПГ, на сложном уровне ребята перед домом пытались залезть в дом, но они легко кладутся, так как брони на них нет. Посмотрите ролик. Ацтек скажет, что он и есть шеф Бланко, но кто заказчик он не знает. Зато даст листок с кодом от сейфа редактора и мануал по управению вертолётом. Кстати поскольку они с братом собираются бежать из страны, цены на их арсенал в два раза ниже, закупайтесь, не пожалеете. Выходите из убежища Ацтека и садитесь в его машину.

Задание седьмое:

Возвращаемся в Пуэрто-Сомбра. Офис редактора охраняют шесть человек в чёрном, в той же форме, что и ребята с Бланко. Две гранаты их утихомирят. Заглядывайте в сейф. Там записка от дочери, в которой написано, что дочь пыталась узнать неизвестного хозяина счёта, в банке Пуэрто-Сомбра. Есть три варианта действия. Вариант первый: Идём к директору банка, и после расставания с 16000 песо, узнаем владельца счёта. Вариант второй: идём к дону Педро, платим бешенные деньги, и узнаем то же самое. Вариант третий: Днём, возле банка торгует цветами старушка. Покупаем у неё цветы и заходим в банк. Правильно строим разговор с одной из сотрудниц, дарим ей цветы, и приглашаем в бар. Приходим ночью в бар, там не лезем к ней с расспросами, а пьём с ней шампанского, именно шампанского. Она разомлеет и скажет, что боится увольнения, что вот на днях уволили программиста, так как он взломал счета клиентов. Получаем адрес программиста и идём к нему. Угрожать ему бесполезно. Он просит нас разобраться с бандитами которые его преследуют, ничего сложного, десяток бандитов с Магнумом, возвращаемся к нему, он говорит, что компьютер не работает, так как у него плохая видео-карта, и без неё Интернет не работает (именно так и говорит, походу, он решил под шумок сменить видеокарту, а наш протагонист в компьютерах не шарит, и поверил, что без хорошей видеокарты Интернет не идёт). Едем в Пуэбло-Фаро к механику Камилло, и выкупаем у него видеокарту за 1000 песо. Рядом ошивается дедок, около белого здания на севере города, сходите в бар «Эль-Ацтеко», попросите у бармена Луиса выпивку на вынос и купите текилу. Отдайте дедку, тот расскажет про завал, идите туда и заложите TNT на красный образ взрывчатки на камнях, после взрыва найдёте клад. Там находятся изумруды, старинная реликвия и пятый камень Ксенуса. Возвращаемся к программисту и отдаём ему видеокарту. Во всех трёх вариантах получаем в результате адрес кампании Experimential Electronics.

Задание восьмое:

Едем на завод кампании Experimential Electronics. Там около 30-35 солдат в чёрном. Убиваем всех. Заходим в здание. Убиваем тех, кто ещё жив и идём на второй этаж. Смотрим ролик. Директор завода умирает у нас на руках, и говорит искать некоего Мигеля Родригеса, а также опасаться некоего дона Диего. Рядом с ним лежит мануал по управлению гусеничной техникой. Три варианта действия: едем к дону Педро, и он за 20000 песо, говорит, где прячется Мигель. Если вы не в ладах в партизанами, то два других способа не сработают. Способ второй: Едем к блокпосту, с западного выезда из Пуэбло-Фаро. Начальник блокпоста, упоминает про место, куда поехал Мигель Родригес. Вариант третий: Езжайте к команданте Риккардо. От него тоже можно узнать про положение Мигеля Родригеса, правда он потребует поработать на партизан, пока он будет искать Мигеля. Первая миссия: Вы отправляетесь в Пуэрто-Сомбра в качестве курьера партизан.
Вторая миссия: Вы отправляетесь на встречу партизан с властями, эта встреча оказывается засадой. Третья миссия: Провести в джунглях зачистку полуразрушенного здания, бывшего перевалочного пункта. Прохождение этих миссий описано в прохождении за команданте Риккардо. Возвращайтесь после выполнения к команданте Риккардо и получите от него информацию о нахождении Мигеля Родригеса. Все три варианта приводят к тому, что вам сообщают, про место, где прячется Мигель - он прячется в шахте Зелёных Слёз на севере, недалеко от деревни индейцев Сальваторе.

Задание девятое:

Приезжаем к шахте Зелёных Слёз. Там во всю идёт разборка между герильясами и наркомафией. Пробраться на шахту можно двумя путями. Простым и сложным. Простой: В деревне рядом с шахтой поговорите с дедом, и за 1500 песо, он вам скажет, где находится секретный проход. Подходите к нему, взрывайте гранатой деревяшки, перегораживающие вход и заходите. Сложный: Подъезжайте к главному входу. Если вы враг наркомафии, проблемы будут около шахты, потом на первом ярусе, и около Мигеля Родригеса, которого они охраняют. Если ваш враг герильясы, то проблемы будут около шахты, и на всех её ярусах. По самой шахте гуляйте внимательно, в ней не мало изумрудов. Поговорите с Мигелем. Пугать его бесполезно только проблемы в виде лишних 10000 песо наживёте, он потребует американский паспорт, и посоветует ехать к механику Камилло. Тот паспорт, который вы возьмёте у Камилло – жалкая подделка, и Мигель откажется её принимать. Поэтому лучше сразу выбрать два других варианта. Вариант второй: у дона Педро за 20000 песо можно купить хороший паспорт для Мигеля. Вариант третий: Езжайте к агенту Джонсону, и если вы друг ЦРУ и правильно построите разговор, то он вам даст задание убить команданте Риккардо. Есть три способа его убить. Простой, сложный и очень сложный. Простой: Если вы не выполнили все лётные миссии за наркомафию, берите вертолёт и летите к команданте. Если правильно попасть ракетой, то команданте умрёт от взрыва через стенку. Сложный: Если вы друг герильясов, то заходите в кабинет команданте Риккардо, и бросайте рядом с ним гранату. Теперь быстро выбегайте в коридор, и налево, где стоит Политработник компартии Колумбии. Он безоружен и из его комнаты есть выход на балкончик. Спрыгивайте с него, и спокойно уходите. Есть другой вариант подобного прохождения. Открываем окно в комнате команданте, выпрыгиваем в него, и закидываем гранату в открытое окно, спрыгиваем на парапет, и убиваем встречных герильясов и уходим. Очень сложная: Если вы враг партизан, то всё банально, убивайте всех партизан, встретившихся у вас на пути. Возвращайтесь к агенту Джонсону и берите у него паспорт для Мигеля. Возвращайтесь к Мигелю и поговорите с ним. После разговора прорывайтесь из шахты наружу.

Задание десятое:

Мигель рассказал вам довольно странную историю и направил вас к грузчику Антонио, который является индейцем Сальвадоре. Приходите в деревню. Смотрите ролик, как бандиты в чёрных одеждах запихивают Антонио в джип. Если вы друг индейцев или нейтрал, вам подскажут, куда правильно идти, чтобы найти Антонио. Если вы враг им, подойдите к близжайшему стражнику индейцев и, когда он скажет: "Стой, кто идёт", подкупите его (кнопка F2 по умолчанию, иконка появляется в нижнем правом углу). Потом поговорите с ним, и он скажет в каком направлении увезли Антонио. Идите в том направлении, куда уехали джипы – на север. Там находятся старые развалины. Убейте бандитов, и спускайтесь под землю. Там разберитесь, с уже знакомыми солдатами в чёрном. Они хорошо вооружены, некоторые с Ремингтонами, а в узких корридорах подземелья, нарваться на такого - это смерть. Саму камеру с индейцем, охраняют четверо солдат: двоё с Ремингтоном, один с РПГ-18, и командир чёрных солдат, по имени Альваро. Убейте их и откройте камеру с индейцем. Он скажет, что дона Диего, называли как-то странно, и припомнит как его называли: "дон Педро"… Выходите из камеры, начнётся ролик, где дон Педро пытается связаться по радио с командиром чёрных солдат - Альваро. Наш протагонист предупредит его, чтобы тот не уезжал никуда с виллы, и что мы скоро нанесём ему визит.

Задание одиннадцатое:

Приезжаем на виллу дона Педро. Проникаем теми же способами, что и в первый раз, ничего по сути не изменилось. Мы заходим в кабинет дона Педро и смотрим ролик, как дон убегает на вертолёте. Наш герой узнаёт его убежище. Далёкий остров, южнее Пуэбло-Фаро. Приезжаем туда. Охрана там порядочная, человек 50 в чёрном, на вышках и по периметру несколько снайперов. Для атаки, можно взять вертолёт, если вы не выполнили все лётные миссии, или если вы уже в состоянии его купить у торговца около Пуэбло-Фаро. Если нет вертолёта, то воруйте лодку, у неё есть пулемёт и это облегчит дело. Добравшись до дона Педро просмотрите ролик. Дон Педро сообщит вам, что Лизу держат в лабораториях, расположенных внутри вулкана, и где проводятся некие испытания по контролю разума. (Становится понятным рассказ Мигеля Родригеса). Дон Педро упоминает про измерения Теслы. Если помните в начале игры в Пуэрто-Сомбра в баре сидит Альберто Каруджо. Он с вами говорит про измерения Теслы. Так оказывается, что он и есть организатор всего этого. Выходим из дома, и смотри ещё один ролик, прилетает профессор, который даёт нам некий чип, защищающий от контроля разума. На обратном пути с острова, можете остановится на юге страны и выполнить ряд миссий за Чёрного Шамана. Выполнив их все, вы получите, последний шестой камень Ксенуса, и соберете этот артефакт. После того, как вы собрали камень Ксенуса, появляется указание, идти на к пещере. Пещера находится около последнего задания, у вулкана.

Задание двенадцатое:

Езжайте к вулкану. Заходите в пещеру, определённую камнем Ксенуса, тотемы укажут, где вход (за водопадом), идите до небольшого водоёма, на тотеме под водой лежит ожерелье, проходим испытаняи и выходим из пещеры. Если опять войти в пещеру, то ожерелье появится вновь. Так можно выходить и собирать ожерелья восемь раз. Одно такое ожерелье стоит 10000 песо у коллекционера в Пуэрто-Сомбра, а если у вас максимально развит навык торговли, то стоит ожерелье будет 11000 песо. Рядом с исследовательским центром Каруджо у нас глохнет мотор. Начинайте двигаться по каньону к вулкану, убивая всех встречных чёрных солдат. Особенно опасайтесь снайперов. На базу можно проникнуть двумя способами. Способ первый: Около вулкана, есть военная база, зайдите в один из ангаров и поднимитесь наверх, к крану, и поднимите им контейнер, используя правый рычаг. Теперь под контейнером можно попасть в дверь, ведущую внутрь, слева будет рабочая панель, используйте её, откроете дверь и окажетесь в туннеле, ведущем к лабораториям. Способ второй: Чуть выше военной базы, на склоне вулкана, есть прикрытая кустом лестница внутрь. Спускайтесь по ней и вы внутри, около грузового отсека базы. В обоих вариантах убиваем всех черных солдат. В комнате за стеклом, на втором этаже, есть синяя карта от дверей типа «сектор A». Берём её. Используем два правых рычага в главном зале (в этом месте ещё солдат с дробовиком внутри кабины стоял, а напротив окон этой комнаты висит огромный вымпел с "мечом"), открываются две двери справа. Убиваем всех встречных солдат, и открываем дверь синей картой. Идём дальше по коридору, убиваем попавшихся солдат, заходим в комнату с сейфом. На столе будет лежать карточка типа «сектор B». Вернитесь туда, где вы открывали двумя рычагами двери справа, где висит вымпел с «мечом» и проходите туда, где вы получили первую карту. Рядом с той дверью и есть кодовый замок для второй карточки. Пройдёте через небольшую тюрьму, и дойдёте до оранжереи, в оранжерее около десяти солдат в чёрной форме. Заходите во все двери на первом этаже, которые открывает ваша карта, попутно убивая всех солдат. Это потом облегчит вам путь по второму этажу, потому как солдаты с первого, могут вас снизу расстрелять. Поднимитесь на второй этаж оранжереи, там, в одной из комнат работает странный генератор, идите от него налево, с дверью для вашей карты. Там будет два охранника и профессор. Есть опять же два варианта прохождения. Первый: Залезть в сейф и забрать карту типа «сектор C» там. Второй: Убить профессора и, обыскав труп, найти ту же карту. Возвращаемся к генератору. Там есть дверь для нашей новой карты. Проходим её, убиваем всех подряд. Доходим до двери в последнем коридоре. Смотрим ролик, узнаем, что дочь нельзя отключить от аппаратуры без уничтожения башни. Выходим из кабинета, но не так как пришли, а через другую дверь. Убиваем всех, кого повстречаем. Доходим до двух дверей. В одной из них арсенал с РПГ, вываливаем всё, что с собой носим, кроме одного оружия и патронов к нему, бронежилета, шприцев и индейских отваров, и распихиваем их по горячим кнопкам. Берём восемь РПГ (или если у вас есть TNT, то берите столько РПГ, чтобы они в сумме с TNT составили восемь), на каждую из опор и заходим в кабинет. Смотрим ролик с Альберто Каруджо. Идём дальше. Времени у нас не много, если не поторопиться врагов будет около полусотни. Сразу же бежим, не обращая внимание на врагов и убивая только тех, кто есть в перекрестии прицела, главное не останавливаться, до того, как количество врагов начнёт резко увеличиваться, у вас есть немного времени. Забегайте в самую левую комнату, и двумя РПГ сносите генераторы, которые поддерживают первую и вторую опору, далеё быстро лечимся и бежим до следующей комнатушки, где взрываем третий и четвёртый генераторы. Опять лечимся и далее бежим, взрываем пятый и шестой генераторы, и опять повторяем тоже самое, с седьмым и восьмым генератором. Если вы делали всё очень быстро, то врагов будет много, только при последней перебежке, к седьмому и восьмому генераторам. Если у вас не хватит отваров, и вы не восприимчивы к лекарствам, вы вряд ли выживете, при этой последней перебежке. Есть и другой вариант, можно не забегать в комнаты, а остаться на середине, около башни, и стрелять оп стенам, за которыми находятся генераторы (соответственно справа и слева от входа в каждую из комнат). Взорвав последний генератор, наслаждайтесь финальным роликом.

0

7

Мне очень помогли ваши советы пройти игру!

0

8

Меня в этой  игре прикалывает то что в ней можно напиться и ходить пьяным.
;)
Графика конечно на высшем уровне!!!

0

9

Ну насчет графики я не сказал бы. А то что пяный ето прикольно. Игрушка прикольная советую всем поиграть!

0

10

Самый большой минус в игре – это то что она слишком короткая!

0

11

Обрывается она конечно реско и неожиданно! Но не слишком она и короткая если без трейнера играть!

0

12

Самое прикольное в этой игре это когда ты пьяный в стельку и перед тобой постоянно свет какойто непонятный !

А еще пьяным машину водить !!! ))))))))

Отредактировано pr1zrak (2007-04-17 21:55:07)

0

13

А кто вторую часть играл?

0


Вы здесь » Береговое Братство » Ролевые игры » Xenus: Точка Кипения