Береговое Братство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Береговое Братство » Корсары: Возврашение Легенд » Город потерянных кораблей


Город потерянных кораблей

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Добавка", которая, скорее всего, не будет зависеть от оригинала, предложит несколько новых локаций, главная из которых — город потерянных кораблей со своей "линейкой" заданий. Кроме того, в "ГПЛ" мы увидим столицу ацтеков Теночтитлан и сильно изменившийся остров Барбадос, где, кстати, начнется карьера нового главного героя. Будущему корсару придется несладко, ведь ему предстоит сначала сбросить с себя оковы раба, а потом разжиться личным кораблем (прямо как у Сабатини). Кроме того, авторы встроят в игру миссию, созданную по мотивам работ, присланных на конкурс "Мистический квест" (он проводился около двух лет назад).

Вторым важным изменением станет усовершенствованная анимация персонажей. Появится некое подобие мимики, а фехтование станет гораздо лучше. Разработчикам пришлось изменить кусок оригинального кода и переписать интеллект Npc, зато теперь выпады с применением топора заметно отличаются от взмахов клинками. К слову, праздношатающийся люд в "ГПЛ" куда разнообразнее — к уже привычным типажам присоединятся нищие, грузчики и мушкетеры (последние дерутся исключительно с помощью мушкетов, никакого холодного оружия). Заметно похорошеет и легендарный "Летучий голландец"; кроме того, мы увидим несколько новых квестовых кораблей.

В настоящий момент готова половина "пиратской" линии сюжета, завершена работа по улучшению поведения кораблей (реализован групповой ИИ, мыслящий сразу в двух плоскостях). Авторы обещают уделить особое внимание небольшим квестам, придумав как можно больше мелких поручений для игрока. Время на это у них еще есть — выход аддона намечен на осень 2007 года. Первые скриншоты, снятые из альфа-билда, где пока еще нет кое-каких "украшательств", смотрите в нашей галерее.

0

2

http://www.ag.ru/screenshots/korsary_vozvr...korabley/201964
Вот тут есть скрины!

Отредактировано Генри Морган [BB] (2007-05-07 12:10:26)

0

3

Класс! А потребуется игру заново начинать?

0

4

да

0

5

Цитата с форума Seaward.ru от Eddy.
В аддоне новая анимация, соотв. это новый фехт, лицевая анимация, новые типы нпс (нищие, грузчики, мушкетеры). Уже готова половина пиратской линейки, морской генератор грабежа тартан с жемчугом на промыслах, квест дачи супер-скоростной и маневренной щебеки. Несколько кораблей уникальных будет в игре, дача по квестам, три уже в игре. Нищие встают, садятся, перемещаются по городу, на них завязано начало линейки квестов ГПК. Прямо сейчас прикручиваю в игру бету модели ГПК (город потерянных кораблей), это новый остров. Приключения там будут такие, что мало не покажется. Будет Теночтитлан как планировался с очень необычной линейкой квестов. Остров Барбадос здорово изменится, там линейка начала игры за нового ГГ, по Сабатини. Даньку хотим в игру по мистическому народному квесту. Ну и побольше мелких квестов хотим сделать.
К выходу планируется в четвертом квартале этого года.
АИ кораблей еще доработал. Теперь там двухплоскостной групповой интеллект завершенный пашет.А вообще новый ГГ будет не то что без денег и корабля, а вообще рабом на Барбадосе. Читайте Габриэля.
Называться будет К:ВЛ. Город Потерянных Кораблей.
И как вы к этому относитесь?Я очень обрадовался.

Отредактировано Уильям Тернер [BB] (2007-05-30 13:51:54)

0

6

Народ скажите  Город потеряных короблей уже вышла?
Если да, то ее покупать в магазине надо как отдельный диск или можно с нета скаяать?

0

7

Пока ещё ведуться работы))
ждёмс пока)))

0

8

Никто мене не подскажет, что надо чтобы мой гаврик мушкетон в руки взял?

0

9

Никто мене не подскажет, что надо чтобы мой гаврик мушкетон в руки взял?

скил меткий стрелок. помоему!

0

10

Как бы не так, во всей игрушке только один человек может это сделать - офицер из Порт оф Спейна.

0

11

Здрасте а я как тогда его в руки взял и таскал?!

0

12

В ГПК я его брать не могу, хоть и полностью прокачан (персонаж 50-ого уровня как-никак), а в КВЛ брал без проблем.

0

13

Добавляю суда все что знаю.....
Модификайшон
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=8875
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7247
http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=12319
Патчес
Список вносимых исправлений и изменений:
v.1.1
1. Сдваивание мушкетеров на палубах.
2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.
4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
6. Уход квестовых офицеров.
7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
9. Фикс пушек брига Морской Волк.
10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".
15.Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм.
16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
17.Дождь в каютах на кораблях.
18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.
19.Питер Блад – англичанин.
20.Бессмертный Джереми Пит – fix.
21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.
23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.
24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.
25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу).
Игру обязательно начать сначала

Патч v1.2

1. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.
2. Орудия Летучего Голландца по правому борту.
3. Глаза и зубы Оливера Траста.
4. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов.
5. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.
6. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.
7. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.
8. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
9. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме.
10. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.
11. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.
12. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Игру крайне желательно начать с начала

Все они здесь
http://www.akella.ru/Game.aspx?id=1808&mode=patches

Читы
возможность использовать их только в версиях 1.1 и начальных в 1.2 окно не открывается...

1. В файле engine.ini сменить debugwindow = 0 на debugwindow = 1

2. В игре нажать F5, откроется окно "DebugWindow".

Оно состоит из двух половинок. Клацнуть два раза на одной из строк левой половинки и ввести туда:

- для добавления денег: AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег), например: AddMoneyToCharacter(pchar, 10000)

- для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)

- для бессмертия: LAi_SetImmortal(pchar, true), если надо убрать бессмертие, то LAi_SetImmortal(pchar, false);

- выключить энкаунтеры на карте: в левую часть таблицы ввести worldMap.noenc, а в правой части поменять это значение сfalse на "true" (написать обязательно в 2-ых кавычках). Для того чтобы включить обратно - поменять "true"на "false"

Попробуйте играть без кодов! так интересней! Прокачивайте своего ГГ нападением на карованы... не спорю в начале трудновато но это того стоит.Установите патч v 1.2 и покоряйте Карибский архипелаг!!!  если нужны предметы то найди "Корсары Город Потерянных Кораблей/RESOURCE/INI/texts/russian/ItemsDescribe.txt"
Все предметы расписаны.
пишешь GiveItem2Character(pchar,"XXXXX")
XXXXXX-нужный тебе предмет.

коды на корабли

нажимаешь F5, в левой строке вводишь pchar.Ship.Type , нажимаешь ентер. В левой строке вводишь 12, нажимаешь ентер. Заходишь в игру, нажимаешь F2 смотришь какой у тебя корабль, если изображение того который хотел есть да и характеристики, то идёшь в вервь чинишь его, возвращаешься в порт и лицезреешь нужный корабль

0


Вы здесь » Береговое Братство » Корсары: Возврашение Легенд » Город потерянных кораблей