Береговое Братство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Береговое Братство » Устройство корабля » Ранее существовавшие и существуюшие корабли


Ранее существовавшие и существуюшие корабли

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Я тут нашел рисунки и фотографии кораблей , и решил их выставить на ваш суд .

0

2

Флагман Шведского флота "Ваза"

Отредактировано Генри Морган [BB] (2007-05-04 16:58:45)

0

3

Американский фрегат "Конститьюшен"

Отредактировано Генри Морган [BB] (2007-05-04 17:03:29)

0

4

остальные выложу попожже.

0

5

Выложи остальное ссылкой, пожалуйста!
http://windgammers.narod.ru/Korabli3.html
картинки + история

0

6

Супер спасибо .
Смысла нет давать еще , все что есть у меня (из книги) есть и на сайте кот. ты дал ! ))))

0

7

Вот видишь)

0

8

Могу сказать, что там ВСЕ парусники и чертежи к ним)
когда-то сайт сильно помог)

0

9

Да и мне тоже .
Я вчерп очень долго сидел там , насмотрется не мог .
кстати чертежи которые я в пиратской базе пообещал должны тоже там быть .
"Оливуца" русский корвет .

0

10

Корабль был построен в 1628 году в Стокгольме и назван "Васа" в честь королевской династии. Шведский король Густав II Адольф требовал от голландских судостроителей, чтобы они создали самый быстроходный и мощный корабль. Желание короля было выполнено. Построенное судно имело водоизмещение 1300 т, длину (без бушприта) 62 м, ширину 11,7 м, осадку 4,7 м. Вооружение составляли 64 орудия различного калибра. Экипаж 137 человек. На борту находились 300 человек пехоты. Три мачты несли паруса общей площадью 2000 м Высота фок-мачты от киля 50 м. Судостроители понимали, что остойчивость корабля из-за относительно малой ширины и тяжелого вооружения (около 80 т) будет недостаточной, но перечить королю не стали.10 (20) августа 1628 года "Васа" отошла от причала в свое первое и последнее плавание: внезапным шквалом ее резко накренило на левый борт, через открытые порты (корабль готовился к артиллерийскому салюту) хлынула вода, и судно в течение нескольких минут затонуло на глубине 35 м. Спустя 333 года "Васа" была поднята, Отреставрирована и с 1964 года является национальным морским музеем Швеции в Стокгольме.

0

11

"Ля КОРОННЕ" - один из лучших кораблей Франции XVII века. Построенный в 1636 году, он в течение 200 лет оставался прототипом хорошего парусного судна. Корпус корабля изготовлен из дуба, причем при постройке старались, чтобы форма ствола дерева соответствовала форме той или иной детали судна (например, форштевня) и, следовательно, изгиб волокон соответствовал ее изгибу, что придавало деталям чрезвычайную прочность. Для постройки корпуса подобного судна требовалось в среднем около 2000 хорошо высушенных дубов. Наибольшая длина корабля 70 м, длина по ватерлинии 50,7 м, максимальная ширина 9,3 м, высота бортов до верхней палубы 10,5 м, водоизмещение 2100 т. На трех палубах было установлено 72 пушки различного калибра. Высота грот-мачты от киля до клотика 57,6 м. Общая площадь парусов около 1000 м Экипаж 638 человек.

0

12

Это судно водоизмещением 1530 т было построено в Англии в 1637 году и впервые в истории судостроения имело три батарейные палубы. На его постройку потребовалось 4000 сосновых стволов, По мощи корабль оправдывал свое Название "Владыка морей": на палубах находилось 104 орудия. Размеры его также были внушительными: длина киля 38,7 м, орудийной палубы 52,7 м, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, максимальная осадка 6,75 м. Судно неоднократно реконструировалось и меняло свой внешний облик: были уменьшены кормовые надстройки, укорочены бак и кормовая полупалуба, значительно изменен такелаж, убрана четвертая, так называемая бонавентур-мачта. Общая площадь парусности подвергалась дальнейшему дроблению до четвертого яруса - бом-брам-реи. Судно отличалось богатым убранством, и его по праву считают образцом военного корабля XVII века.

0

13

Во второй половине XVII века был разработан и принят во всех морских державах мира "Табель о рангах кораблей", в соответствии с которым в зависимости от водоизмещения, основных размерений, вооружения и численности экипажа все корабли делились на шесть рангов. Решающим для причисления судна к определенному рангу было число пушек. Примером корабля 1-го ранга может служить трехдечный 120-пушечный "Солей Руайяль", построенный в 1690 году. Этот тип судна, называемый в соответствии с тогдашней тактикой ведения войны на море "кораблем для боя в линии", в начале XVIII века становится основным для флотов всех стран. Его размерения были близки к данным "Табели о рангах": длина 55 м, ширина 15,5 м, углубление трюма 6,7 м. Экипаж 875 человек. По своему декоративному убранству, огневой мощи и ходовым качествам "Солей Руайяль" длительное время считался самым лучшим среди линейных кораблей флотов ведущих морских держав мира.

0

14

Корабль 1-го ранга был построен в 1769 году на испанской военно-морской верфи в Гаване (Куба). Корпус и палуба целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи - из мексиканской сосны. Толщина бортов 60 см. Корабль представлял собой мощную плавучую батарею. Впервые судно такого класса имело четыре орудийные палубы, на которых были установлены 144 орудия, из них тридцать 32-фунтовых на нижней палубе. Их ядра могли поражать цель на расстоянии 1,5 мили. На второй палубе находились два 18-фунтовых и двадцать шесть 8- фунтовых орудий и мортир. Остальные орудия были размещены на третьей и четвертой палубах. Многочисленные залпы с английских кораблей в Трафальгарском сражении 21 октября (2 ноября) 1805 года не смогли потопить судно, но все же его постигла печальная участь: корабль был захвачен англичанами и потоплен спустя два дня после битвы. Во время Трафальгарского сражения на его борту находились 1200 моряков и солдат морской пехоты.

0

15

В XVIII-XIX веках фрегатом называли однодечный военный трехмачтовый корабль с полным парусным вооружением. Он отличался от парусных линейных кораблей меньшими размерами и артиллерийским вооружением и предназначался для дальней разведки и крейсерской службы, то есть самостоятельных боевых действий на морских и океанских коммуникациях с целью захвата или уничтожения торговых судов противника. Наиболее крупные из них имели на вооружении до 60 пушек, включались в боевую линию и носили название линейных фрегатов.
Фрегат "Флора" был построен во Франции в 1780 году. Наибольшая длина корабля около 47 м, длина по килю 38 м, максимальная ширина 11,6 м, осадка 5 м. Вооружение состояло из тридцати 9-фунтовых пушек. Экипаж около З00 человек.

0

16

Фотожопой обрабатывал???

0

17

Фотожопой обрабатывал???

нет

0

18

а чё за точки?

0

19

а чё за точки?

хз ,..

0

20

ну... ты их с компа сохранял?

0

21

да

0

22

сканировал, небось?

0

23

Нэт. эт может была анимация( такое бывает) а потом просто какой то умник сменил расширение..и усё.. здрасте точки)) сама так один раз натворила)))

0

24

сканировал, небось?

нет не сканировал .

0

25

ну и чёрт с ним)

0


Вы здесь » Береговое Братство » Устройство корабля » Ранее существовавшие и существуюшие корабли