Береговое Братство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Береговое Братство » Музика и кино » ПКМ 3


ПКМ 3

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Кто то слышал о третей части пиратов??? Когда выйдут?

0

2

Похоже, что третья часть "Пираты карибского моря: на краю света" станет последней, где мы увидим Киру.

Очень талантливая и изящная Кира Найтли на этой неделе дала интервью британской The Daily Mail во время съемок в своём последнем фильме "Искупление" (Atonement).

Во время интервью, кроме всего прочего, обсуждалась и её работа над Пиратами Карибского Моря. В интервью она сообщила, что её появление в "Пираты Карибского Моря: на краю света" - определённо последнее, поскольку она хочет сниматься в других жанрах фильмов и играть более взрослые роли.

"Я играю эту девушку с 17 лет" - говорит Кира. "Мне сейчас 21 и у меня сейчас появились другие дела, однако мне до сих пор доставляет удовольствие играть Элизабет"

0

3

И Орландо Блума мы тоже не увидим больше в ПКМ!

0

4

Я так понял что "Пираты карибского моря: на краю света" станет последним фльмом! Жаль!!!

0

5

Конечно жаль... Хотя чесно говоря 2 ПКМ меня разочаровали..я ждала большего

0

6

Меня тоже. "Пираты карибского моря: на краю света" ето продолжение второй части.

0

7

Знаю.. но смотреть буду 2 и 3 подряд..что бы картину не портить.

0

8

Разрабы по-моему фактически разрезали один фильм, сделав два. в конце второй части мне очень казалось, что я смотрю сериал, который показывают раз в неделю... Двойственное чувство)))

0

9

Новые кадры тут
http://www.kino-govno.com/images.php?id=pi...ofthecaribbean3

0

10

Вот кадр из фильма:

0

11

Ну дак уже и трейлер выпустили)

0

12

А Тернер де ?
sorry за такой тупой вопрос !

0

13

умер

0

14

умер

в каком это смысле умер ?

0

15

Всмысле, что хэппи энд будет без него.

0

16

((( если Хеппи энд воообще будет .

0

17

жаль..красивый зараза...

0

18

Он не умер!

0

19